Уважаемые пользователи Ares AW-338, в данной статье мы расскажем некоторые подробности о методе повышения начальной скорости шара до 170м/с не меняя заводскую компоновку основных деталей Ares AW-338. Данный метод подразумевает модернизацию ударника для установки усиленной пружины формата M700 Tanaka Works и замену выпускного клапана магазина с целью улучшения компрессии узла «затвор/магазин».  

     Исходные материалы для замены штатного выпускного клапана магазина на силиконовый демпфер с резиновым патрубком доступны в магазинах автозапчастей, рабочие размеры приведены на фото выше. 

     Последовательность замены выпускного клапана магазина следующая: 

  1. демонтируется выпускной клапан вместе с пружиной (очищается посадочное место — резьба должна быть чистой). 
  2. силиконовая часть шланга обрабатывается силиконовым спреем и вставляется в посадочное место выпускного клапана. 
  3. верхняя резиновая часть шланга шлифуется под конус, обрабатывается силиконовым спреем и туго вставляется в силиконовую часть шланга, распирая при этом ее стенки, плотно заполняя посадочное место выпускного клапана.

     Внимание! если диаметр шлангов выбран в соответствие размерам указанным на первом фото то для обратного демонтажа потребуются кусачки так как предлагаемая компоновка шлангов герметично упирается в стенки посадочного места выпускного клапана, особенно силиконовая часть шланга повторяющая контур резьбы посадочного места выпускного клапана.

Далее на фото, резиновая часть шланга вставлена в силиконовую часть для наглядного примера.

     Для установки усиленной пружины формата M700 Tanaka Works потребуется доработка ударника путем уменьшения диаметра его стержня до 5,5мм. Усиленная пружина позволит увеличить порцию выпускаемого из магазина газа, тем самым повысить скорость вылета шара до требуемого значения.

     Установка усиленной пружины целесообразна при условии отсутствия потерь газа в узле выпускного клапана, комплексный метод улучшения компрессии описанный выше отрегулировать выхлоп на 170м/с не прибегая к замене штатного внутреннего стволика 6,05 и резинки хоп-ап. Для дальнейшего повышения начальной скорости до 200м/с потребуется установка внутреннего стволика диаметром 6,016,02 с использованием агрессивных газов с рабочим давлением 16 кг/см2.и выше.